

Программа обучения
Образовательная программа по ГОСО состоит из базовых и углубленных предметов и программа расширена дополнительными часами и методиками способствующих непрерывному генерированию и развитию аналитического, логического, критического и концептуального мышлений. Для построения индивидуального маршрута развития ученика, в школе предусмотрены следующие направления: математическое направление, олимпиадное движение и проектная деятельность, а также творческое развитие и физическое здоровье.
Ребенок - главный участник
Ребенок – это главный участник процесса обучения, и его интересы и мнение важны для нас. Ребенок – это член нашего общества, и у него есть право быть увиденным, услышанным, замеченным и понятым.
Наша школа создает вдохновляющую и безопасную среду, где мы развиваем любознательность детей, поощряем их стремление к экспериментам и исследованиям, прививаем любовь к непрерывному обучению, ценим индивидуальность каждого ученика и ставим благополучие детей в центр всего, что мы делаем.

Для более глубокого изучения в математическое направление в AIS внедрены дополнительные часы основной программы и дополнительные уроки после основных занятий, когда ученик может подойти к учителю и задать вопросы которые остались у него/нее. Программа усилена олимпийским резервом, где учащиеся, которые прошли отбор могут заниматься с учителями, признанными по Казахстану как одни из сильнейших математиков, и изучают эффективные способы решения различных задач, развивают более глубокое логическое мышление, и повышают уровень математической культуры.
Олимпиадное движение является амбициозным проектом AIS и важной составляющей развития интересов, способностей и талантов учащихся. В AIS сформировались команды «Олимпийского резерва» и ежегодно обновляется состав команды, состоящей из учеников, которые готовятся непосредственно к олимпиадам по математике, английскому языку, химии, биологии, физики, казахского и русского языков и т.д. Решение олимпиадных заданий отлично тренирует ту самую нестандартность мышления, гибкость ума, возможность применять полученные и усвоенные знания в самых разных сферах. Помимо этого, участие в олимпиадах в некотором смысле развивает уверенность в себе, повышает стрессоустойчивость. Ведь как бы там ни было, олимпиада – это своего рода стресс, и способность перебороть его и страх также важна во «взрослой» жизни. Таким образом, участие в предметной олимпиаде – это не только проверка школьных знаний, но и отличная тренировка и саморазвитие. Олимпиадное движение помогает выявлять и развивать таланты учеников, является инструментом для определения образовательной траектории и поступления в вуз.
Проектная деятельность является важной частью образовательного процесса в AIS. Работа в проектах помогает изменить отношение к проблемам: не паниковать, а искать решения. Развивает креативное мышление (навыки перепридумывания существующего и создание нового) и критическое (зачем это нужно, для кого, как сделать, хороший ли результат). А ещё помогает относиться к ошибкам как к обратной связи и возможности сделать лучше. Проектная деятельность дает возможность организовать учебную деятельность учащегося, соблюдая разумный баланс между теорией и практикой, между академическими знаниями и прагматическими умениями. У учащихся помимо уроков глобальных компетенций идет работа в мини группах над решением каких-либо исследовательских вопросов под руководством научного руководителя в лице учителей школы. Также проводится работа над более масштабными проектами во время внеучебной деятельности, при посещении музеев, театров, где учащиеся учатся через проектную деятельность применять новые решения и отстаивать свою точку зрения.
Во второй половине дня учащиеся могут развивать навыки в музыкальном, театральном, хореографическом и изобразительном искусстве на кружках и дополнительных занятиях. Тем самым развивая навыки коммуникации, публичных выступлений, и раскрывая творческие навыки.
Физическое здоровье это один из еще одних важных направлений в AIS. В школе предусмотрено сбалансированное питание соответствующее сан нормам, проводится много спортивных мероприятий как среди учащихся, так и среди родителей и коллектива школы. Инфраструктура и кадровый состав позволяют максимально вовлекать учащихся и гармонично реализовать потребности ребенка в занятиях спортом. В список секций дополнительного образования входят: футбол, волейбол, баскетбол, хореография, хип-хоп, дзюдо, таэквандо и т.д. У учащихся есть выбор и возможность развить спортивные навыки согласно их интересам.